Lenovo увеличила продажи за I полугодие 2016 года на 4,5 % по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Lenovo продала больше всех ноутбуков, Apple теряет покупателей
depositphotos.com

Аналитическая компания TrendForce опубликовала рейтинги продаж ноутбуков за I полугодие 2016 года. Доля Lenovo на мировом рыке продавцов ноутбуков оценивается в 22%. Китайскому производителю удалось продать 16 млн персональных компьютеров за указанный период, что на 4,5% больше, чем за аналогичный период 2015 года.

 

За лидером следует американская корпорация Hewlett-Packard, которая занимает 21,3% рынка. Продажи 15,8 млн ноутбуков за отчетный период дают ей годовой рост на 1,6%.

 

Третью позицию занимает компания Dell, показавшая наибольший успех в продажах по сравнению с аналогичным периодом 2015 года – рост составляет 11,1%, доля рынка - 14,7%.

 

Корпорация Apple оказалась лишь на пятом месте с долей рынка 7,9%. Компания теряет рынок покупателей MacBook на протяжении последних лет. Продажи снизились на 23,4% по сравнению с I полугодием 2015 года.

 

За I полугодие 2016 года было продано порядка 74,18 млн ноутбуков различных торговых марок. Аналитики отмечают снижение покупательского спроса на ноутбуки на 4% по сравнению с 2015 годом.