Как сообщило агентство Синьхуа, по сравнению с обычными поездами он потребляет на 30% меньше электроэнергии.
В Китае ввели в эксплуатацию первый состав метро на постоянных магнитах
EPA/HOW HWEE YOUNG

Первый в КНР энергосберегающий состав метро на постоянных магнитах начал обслуживать пассажиров в Чанше (административном центре провинции Хунань, Центральный Китай). Как сообщило агентство Синьхуа, по сравнению с обычными поездами он потребляет на 30% меньше электроэнергии.

 

Торжественная церемония ввода в эксплуатацию состоялась на первой ветке городского метро. Как отмечает агентство, замена всех поездов метрополитена на новые составы на постоянных магнитах позволит экономить до 5,5 млн юаней (около $830 тыс.) в год.

 

По данным Синьхуа, технология была разработана китайскими компаниями Changsha Metro Group, CRRC Zhuzhou Locomotive Co. и CRRC Times Electric Co.
Новый этап развития общественного транспорта

 

Общественный транспорт имеет для густонаселенного Китая особое значение.

 

Специалисты работают над различными способами не только сделать его быстрее, экономичнее и экологичнее, но и компактнее.

 

Так, в начале августа в городе Циньхуандао (провинция Хэбэй) прошли первые ходовые испытания так называемого аэроавтобуса, также известного как портальный автобус. Он представляет собой двигающуюся по рельсам П-образную конструкцию, под салоном которого могут проезжать автомобили.

 

Внутри аэроавтобуса могут разместиться 300 человек. А в движение он приводится электродвигателем, что делает его довольно безопасным для окружающей среды.