Volkswagen обошел Toyota по продажам.
Больше продавать, меньше зарабатывать
Depositphotos.com

По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% — автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

 

Мировые автопроизводители подвели глобальные итоги полугодия и отчитались о своих результатах. Лидерство по мировым продажам захватила немецкая компания Volkswagen Group, обойдя своего извечного соперника и нынешнего обладателя звания самого популярного в мире автопроизводителя — Toyota Motor. Так, согласно официальному сообщению Toyota, продажи компании, включая бренды Lexus и Daihatsu, упали на 0,6% за первые шесть месяцев текущего года, до 4,99 млн автомобилей. За аналогичный период в прошлом году Toyota Motor продала 5,02 млн машин по всему миру. Эти цифры японцы объяснили серией вынужденных остановок производства. VW Group продала 5,12 млн автомобилей — на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Благодаря чему и смогла обойти конкурентов.

 

Отметим, что оба автопроизводителя добавили в статистику продажи грузовых машин.

 

Volkswagen продается меньше, Audi и Porsche — больше

 

Между тем VW Group до сих пор не оправилась от последствий скандала, связанного с дизельгейтом.

 

В частности, это обернулось падением спроса на более бюджетные модели Volkswagen, — сообщает Automotive News Europe. Компенсировать потери удалось высоким спросом на модели класса люкс, такие как Audi и Porsche, а также хорошим результатом чешской марки Skoda. Как отметили в VW, концерн планирует продать больше, чем в прошлом году (9,93 млн автомобилей), поскольку высокий спрос в Китае и Западной Европе перекроет ухудшение результатов в Северной и Южной Америке, а также в России. Сдержать негативный эффект от скандала с выбросами VW удалось при помощи выгодных предложений и напористой политики продвижения в США и на других рынках. Кроме того, компания активно перестраивает бизнес, инвестируя в развитие электромобилей.

 

Отметим, что General Motors, крупнейший автопроизводитель США, занял третье место в мировом рейтинге продаж с результатом 4,76 млн автомобилей. Это на 1,2% меньше по сравнению с показателями прошлого года.

Читать далее