Конфедерация британской промышленности (CBI) опубликовала данные опроса, согласно которым снижение продаж ритейлеров в июле оказалось самым значительным с января 2012 года.
Британский ритейл упал из-за Brexit
Paulo Whitaker / Reuters

Такое снижение связано с падением потребительской уверенности после референдума о выходе Великобритании из ЕС. Ранее CBI опубликовала другой опрос, согласно которому оптимизм британского бизнеса после Brexit находится на самом низком уровне с 2009 года.

 

Согласно опубликованному Конфедерацией британской промышленности (CBI) исследованию, в июле британские ритейлеры показали самое значительное снижение продаж за последние четыре года. В опросе CBI участвовали 132 компании, в том числе 66 ритейлеров. Опрос показал, что снижение продаж в июле оказалось самым значительным с января 2012 года. 24% опрошенных CBI ритейлеров заявили, что их продажи в июле выросли в сравнении с тем же периодом годом ранее, в то время как 38% сообщили о снижении, таким образом, баланс оказался равен -14. По мнению экспертов, падение связано со снижением потребительской уверенности после референдума о выходе Великобритании из ЕС.

 

«Это плохое начало. Если вы, как и мы, надеетесь на сильное потребление, это не слишком обнадеживает»,— заявила аналитик банка HSBC Элизабет Мартенс.

Хотя условия в ритейле стали более слабыми, нужно быть осторожным со слишком быстрыми и масштабными выводами, так как потребители скорее всего проявили значительную осторожность в период непосредственно после референдума о выходе из ЕС,— заявил главный экономист CBI Рейн Ньютон-Смит.

Ранее на этой неделе CBI опубликовала другое исследование — ежеквартальный опрос, касающийся промышленных тенденций и настроений бизнеса. Согласно этому опросу, после референдума о выходе Великобритании из ЕС оптимизм британского бизнеса находится на самом низком уровне с 2009 года. Опрошенные CBI британские бизнесмены также ожидают снижение числа заказов и инвестиций.