Ведется монтаж пролетных строений на опорах автодорожного моста на двух участках - на Тузлинской косе и на острове Тузла, сообщила пресс-служба заказчика строительства.
Почти 1,8 тыс. свай установлены при строительстве Керченского моста
Сергей Бобылев/ТАСС

Специалисты установили почти 1,8 тыс. свай на сухопутных и морских участках строительства Керченского моста, который свяжет Крым с материковой Россией. Об этом сообщила пресс-служба заказчика строительства - федерального казенного учреждения "Упрдор "Тамань".

Погружено почти 1800 свай разного типа, готово 70 опор. Еще более 100 опор находятся в работе. Ведется монтаж пролетных строений на опорах автодорожного моста на двух участках - на Тузлинской косе и на острове Тузла. Всего их будет 287 для автомобильной и 306 для железной дороги, - говорится в сообщении.

Заказчик отметил, что на каждом из участков стройки за мостоотрядами закреплен определенный фронт работ.

Завершив сооружение опор, практически тут же отряд приступает к монтажу пролетов на эти опоры. Такая схема организации работ обеспечивает высокий и фактически непрерывный темп строительства: мост "растет" не от берега к берегу, а фактически из земли или из воды - вверх, - уточняется в сообщении.

Ожидается, что в течение этого лета на стройку придет более 12 тыс. тонн металлоконструкций для пролетов. А в общей сложности на сооружение пролетов моста уйдет около 250 тыс. тонн металла.

Поставки распределены по времени так, чтобы конструкции приходили с заводов и тут же - без длительного складирования - могли быть собраны и смонтированы на свое место, - отметили в компании.

Сейчас на стройке трудятся три тысячи человек.

В пик мы планируем, что будет около семи тысяч человек одновременно на стройплощадке в дневную и ночную смены, - приведены в сообщении слова директора по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО "Стройгазмонтаж" Леонида Рыженькина. - Количество техники сейчас уже перевалило за 200 единиц, только одних кранов грузоподъемностью свыше 60 тонн у нас уже 99 штук на объекте, в акватории работает десять плавкранов.

По его словам, работы ведутся по графику и даже "с небольшим заделом".

 

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 г." без привлечения внебюджетного финансирования. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 г. между Федеральным казенным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства РФ и ООО "Стройгазмонтаж". Общая стоимость строительства моста через Керченский пролив составит 227,9 млрд руб. в ценах соответствующих лет. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме запланировано на 18 декабря 2018 г.