С момента запуска 6 июля игры дополненной реальности Pokemon Go рыночная капитализация компании Nintendo выросла уже на 90%, напоминает компания в своем сообщении.
«Ингосстрах-Жизнь» запустила инвестстратегию на волне популярности Pokemon Go
Коммерсантъ/Олег Харсеев

Компания «Ингосстрах-Жизнь» запустила инвестиционную стратегию «Ingo Go», которая позволяет заработать на росте акций японской компании Nintendo Co Ltd, сообщил страховщик. Стратегия «Ingo Go» инвестиционного продукта «Вектор» предназначена для привилегированных клиентов банков — партнеров «Ингосстрах-Жизнь».

 

С момента запуска 6 июля игры дополненной реальности Pokemon Go рыночная капитализация компании Nintendo выросла уже на 90%, напоминает компания в своем сообщении.

 

При этом в понедельник акции Nintendo упали на 17,72% с начала торгов, стоимость составила 23 200 иен (14 182 рубля) за акцию. Как сообщает Reuter, это произошло после заявления Nintendo о том, что влияние Pokemon GO на финансовые показатели компании будет ограничено.

 

«Дальнейший рост может обусловливаться монетизацией игры и запуском других игр с использованием дополненной реальности — новым трендом в мире IT», — отмечается в сообщении «Ингосстрах-Жизнь».

 

«В среднесрочной перспективе отрасль новых технологий может быть привлекательной для инвестиций», — добавил гендиректор компании Владимир Черников.