Так они повышают узнаваемость бренда среди зарубежных туристов.
Рестораторы готовы открываться на временных площадках за рубежом
Novikov Group

Ресторатор Аркадий Новиков открыл на Сардинии сезонный ресторан.

 

Люксовый отель Cala Di Volpe (входит в Starwood Hotels & Resorts. – «Ведомости») предложил организовать совместный проект, и Новиков, который часто там бывает, согласился, рассказал представитель Novikov Group. Группа рассчитывает на русскоязычных посетителей и на потребителей, уже знакомых с ресторанами Новикова, объяснил он. Кроме того, Сардиния – популярное место отдыха для гостей со всего мира, добавляет представитель Novikov Group.

 

Ресторан рассчитан на 40 посадочных мест, предлагает паназиатскую кухню и будет открыт с 20 июля по 20 августа. Инвестиции, по словам представителя ресторатора, незначительны; точную сумму он не назвал. В планах – открытие подобных проектов и на других курортах, говорит представитель Novikov Group.

 

Среди московских рестораторов такой формат сотрудничества планирует и White Rabbit Family (WRF). Такие проекты повысят узнаваемость бренда и шеф-повара проекта, объясняет представитель WRF. Кроме того, это привлечет зарубежных туристов в московские рестораны, добавляет она: когда команда ресторана выезжает за рубеж и представляет меню под его брендом, то получает новую аудиторию, которая, приехав в Москву, будет искать именно этот ресторан.

 

У Maison Dellos («Кафе Пушкинъ», «Турандот» и др.) другой подход, говорит директор по маркетингу компании Алена Шварц: группа старается строить ресторан на века, чтобы его посещали поколениями.

 

Ресторанная группа Bulldozer Group («Тануки», «Бенвенуто» и др.) тоже не рассматривает сезонные форматы, в планах – долгосрочные концепции, сообщил его представитель.

 

Зарубежных гостей, которые приедут в Москву, может оказаться не много, считает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков.

Читать далее