В среду газета "Известия" сообщила, что музыка "ВКонтакте" может стать платной до конца года.
«ВКонтакте» не планирует вводить плату за музыку в обычных мобильных приложениях
Дмитрий Рогулин/ТАСС

Соцсеть "ВКонтакте" не планирует вводить плату за прослушивание музыки в обычных мобильных приложениях и браузерной версии сайта. Об этом рассказали ТАСС в пресс-службе соцсети.

"ВКонтакте" не планирует вводить плату за прослушивание аудиозаписей в своих нативных мобильных приложениях и на десктопе, - сказал представитель компании Евгений Красников.

В среду газета "Известия" сообщила, что музыка "ВКонтакте" может стать платной до конца года.

Мы будем тестировать различные возможности монетизации в сотрудничестве с нашими партнерами-мейджорами и United Music Agency (UMA), - пояснил он, отказавшись раскрывать конкретные условия сотрудничества.

"Важно отметить, что для наших пользователей эти условия предусматривают свободу доступа ко всему аудио и видео контенту, который есть в социальной сети", - подчеркнул представитель "ВКонтакте".

 

15 июля Mail.Ru Group подписала с UMA и Universal Music Group (UMG) соглашение о лицензировании аудио- и видеоконтента для использования на онлайн-платформах российской компании. В соответствии с соглашением группа получила партнерские договоры с тремя крупными международными правообладателями музыкальной продукции - UMG, Warner Music Group и Sony Music Entertainment. Заключенные договора предоставляют доступ пользователям социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир" к лицензионному контенту ведущих мировых звукозаписывающих компаний, поясняли тогда в Mail.ru Group.

 

Тогда же отмечалось, что в приложения "ВКонтакте" на платформе iOS вернется функция прослушивания музыки, также будет добавлен ряд улучшений в версию для персональных компьютеров.

Различные дополнительные возможности появятся в отдельном программном обеспечении, которое будет развиваться в партнерстве с UMA, - отмечали тогда в Mail.ru Group.

В частности, речь идет об iOS-приложении "Музыка ВКонтакте", которое UMA представила в конце апреля 2016 г. Для входа в новый сервис используется учетная запись в социальной сети. Базовый тариф позволяет бесплатно слушать музыку в течение 90 дней и загружать треки в память смартфона, обычная стоимость подписки пока не указана.