"Норильский никель" провел ребрендинг, изменения затронули его наименование, визуализацию и ключевые элементы платформы бренда, говорится в сообщении компании.
«Норильский никель» изменил название и логотип
РИА Новости/Илья Питалев

Необходимость ребрендинга, как отмечают в ГМК, была вызвана принятием новой стратегии компании, что, в частности, привело к реконфигурации производства, изменению подходов к кадровой и социальной политике, внедрению передовых управленческих практик.

 

Программа стартовала с момента принятия актуализации стратегии три года назад, а создание нового логотипа стало завершающим этапом ребрендинга. Прежний логотип ГМК был создан в 2001 году. Все дочерние компании "Норникеля", входящие в производственный комплекс, теперь также будут иметь единый логотип, но с собственным названием.

 

Новое наименование бренда — "Норникель" будет использоваться во всех внутренних и внешних коммуникациях компании, при этом наименование юридического лица на данный момент не претерпит изменений. Обновление фирменного стиля в подразделениях компании будет проходить вплоть до конца 2018 года – по мере естественного выбытия и замены носителей.

 

Разработку коммуникационной платформы бренда и брендбука вела компания AGT. Окончательное решение утвердили правление и президент "Норникеля". Общие инвестиции в создание коммуникационной платформы, брендбука и разработку логотопипа, по оценкам ГМК, составили немногим более 10 миллионов рублей.

 

По словам президента ГМК Владимира Потанина, которые приведены в сообщении, происходящие изменения еще больше сплотят многотысячный коллектив компании.

Обновленный бренд больше отвечает духу людей, работающих в "Норникеле". У нас работают надежные и ответственные люди. Кроме того, новое позиционирование и новый бренд призваны повысить стоимость компании, — уверен Потанин.