Я долго думал о том, какая разница между хорошим маркетологом и плохим.
Разница между хорошим и плохим маркетологом
depositphotos.com

Она действительно есть, причём не важно, кто этот человек по должности – главное, кто он по сути: генеральный директор или штатный специалист. Её прямо ощущаешь с первой минуты общения, а порой только взглянув.

 

Хороший маркетолог – слушает. Плохой – рассказывает.

 

(Поэтому, наверное, хорошие и выступают редко)

 

Мне кажется, в этом и вся разница. Плохой – стремиться достучаться до потребителя всеми возможными способами, и через дверь, и через окно. Хороший – сядет напротив и начинает слушать о потребительских переживаниях, проблемах, мечтах. Первому важно продать, второму важно удовлетворить потребность. А для того, чтобы её удовлетворить – надо во-первых понять, в чем она заключается и каков самый удобный способ это сделать. Не для компании, для потребителя.

 

slavinsky.livejournal.com