Так ритейлер хочет привлечь новых покупателей.
«Ашан» начал продавать через «Яндекс.Маркет»
А. Гордеев / Ведомости

Игрок №3 в российской розничной торговле - французская сеть гипермаркетов «Ашан» - решил активнее развивать продажи в интернете: ритейлер начал продавать свои товары через «Яндекс.Маркет». Об этом «Ведомостям» сообщили представители обеих компаний.

 

«Яндекс.Маркет» - крупнейшая торговая площадка в рунете, она обеспечивает около 8-10% онлайн-продаж физических товаров в России, по оценкам партнера Data Insight Федора Вирина.

 

«Ашан» в России давно занимался продажами онлайн: с 2010 г. он начал продавать садовый инвентарь и мебель, затем через два года запустил отдельную площадку для продаж бытовой техники и электроники в интернете. В 2015 г. ритейлер объединил оба проекта на своей основной площадке auchan.ru.

 

 

8 июля 2016 г «Ашан» разместил свои товарные предложения на «Яндекс.Маркете». «Фактически, это стало первой крупной рекламной активностью по привлечению пользователей на сайт ритейлера», - говорит представитель «Яндекс.Маркета».

 

По словам директора по внешним коммуникациям «Ашан» в России Марии Курносовой, сейчас проект в тестовом режиме; ритейлер выгрузил 3700 разных товаров для московского региона - это детские товары, мебель, электроника и бытовая техника.

 

«В ближайшее время ассортимент будет увеличен до 25 000 наименований, а предложения будут доступны во всех регионах присутствия магазинов «Ашан», - добавляет представитель «Яндекс.Маркета». Именно на регионы сделана основная ставка, подтверждает Курносова.

Читать далее