Альянс авиакомпаний «Нордавиа» и Red Wings намерен развивать модель низкобюджетных перевозок.
В России создадут конкурента лоукостеру «Победа»
Петр Кассин/Коммерсантъ

Об этом сообщили топ-менеджеры обеих компаний на брифинге в Мурманске, передает корреспондент «Ленты.ру».

 

Модель развития «Нордавиа» в низкобюджетном сегменте выбрана акционерами сознательно, заявил ее гендиректор Владимир Горбунов. По его словам, авиакомпания претендует на то, чтобы стать конкурентом единственному на сегодня отечественному лоукостеру — «Победе».

Пассажиропотоки в существующей сети "Нордавиа" не позволят нам в полной мере развиваться как низкобюджетному перевозчику. Модель, которая заложена в бизнес-плане, говорит о том, что мы должны конкурировать [с "Победой]" и быть вторым игроком в лоукост-сегменте, — сказал он.

Горбунов уточнил «Ленте.ру», что запуск полноценной модели лоукостера намечен на весну 2017 года. Для этого, пояснил топ-менеджер, парк «Нордавиа» необходимо пополнить лайнерами Airbus A320. Сколько самолетов планирует купить компания, он не сказал, отметив, что речь идет не об «одном-двух самолетах, а гораздо большем» количестве.

 

Переход на новую модель работы, по словам Горбунова, будет происходить поэтапно: в настоящее время компания уже переоборудовала Boeing, убрав бизнес-класс и тем самым увеличив число мест. Далее будут оптимизироваться расходы, в том числе за счет использования на марштрутах Red Wings 135-кресельных Boeing вместо более вместительных Ту-204.

Читать далее