Tele2 запустил программу прямых продаж сим-карт по модели сетевого маркетинга, которой пользуются Avon, Faberlic, Oriflame и другие компании, сообщило РБК со ссылкой на представителя оператора Константина Прокшина.
Tele2 начал продажи сим-карт по модели сетевого маркетинга
Олег Харсеев / Коммерсантъ

Он рассказал, что новая программа будет действовать в 61 из 65 регионов России. К концу года Tele2 планирует с ее помощью получить 100 000 новых абонентов.

 

На конец первого квартала 2016 года у оператора было в России 38,4 млн абонентов.

 

Прокшин назвал прямые продажи эффективным и недорогим способом продвижения и реализации товаров, но который ранее никогда не использовался в отрасли телекоммуникаций. По его словам, привлечение клиентов новым способом обойдется компании на 30% дешевле, чем через традиционные каналы продаж.

 

Всего на запуск нового канала продаж Tele2 потратил 1 млн рублей. На эти средства была создана отдельная страница на сайте оператора и разработан софт, который ведет учет абонентов, подсчитывает вознаграждения и ведет управление всей программой. Дальнейшие расходы — на продвижение и выплаты партнерам — Прокшин не огласил.

 

Новая программа называется «Твой+». Любой желающий должен зарегистрироваться на ее сайте. Он будет получать в виде комиссии 10% трат привлеченного им нового абонента на связь в течение восьми месяцев. Tele2 подсчитала, что при подключении пяти новых абонентов, участник программы за восемь месяцев заработает около 600-1000 рублей.

 

Пока участники программы будут получать ежемесячно доход на «Яндекс.Деньги», Webmoney, Qiwi. Через полгода это можно будет сделать на банковские карты.