Ажиотаж по поводу открытия Турции привел к снижению спроса на другие направления после 30 июня, и не коснулся российских курортов, сообщает пресс-служба Ассоциации туроператоров России (АТОР).
Ажиотаж вокруг Турции не привел к снижению цен на курортах России
depositphotos.com

На этой неделе открыли продажи туров в Турцию на регулярных рейсах Coral Travel и НТК "Интурист". Остальные крупные игроки вывесили предложения на своих сайтах еще первого июля. При этом из-за отсутствия чартерной перевозки отдых в Турции сегодня дороже, чем этого ожидали туристы. Недельные туры с размещением в отеле 3* (all inclusive) предлагаются по цене в среднем 45-55 тыс. руб. на человека, - говорится в сообщении.

По данным АТОР, после объявления об открытии продаж туров в Турцию агентства отмечали постепенное снижение интереса к тем направлениям, которые до сих пор лидировали - Греция, Кипр, Болгария, Испания. Причем наибольшее снижение отмечалось на кипрском, болгарском и испанском направлениях. Немного сократилось количество запросов на Тунис. Туроператоры предполагают, что в ожидании снижения цен на Турцию туристы не бронировали другие курорты и страны.

 

В результате на перечисленных направлениях появилось большое количество спецпредложений. В среднем, стоимость туров на популярные курорты Средиземноморья снизилась на 10-11% по сравнению с концом июня, что позволило стабилизировать продажи.

 

Как подчеркивают в АТОР, шумиха вокруг Турции не коснулась российских курортов.

Спрос на Турцию влияет, скорее, на другие зарубежные направления, чем на российские курорты, поскольку это разные потребители с совершенно разными предпочтениями. Спрос на внутренние курорты растет с 2014 года, в этот период туры в Турцию прекрасно продавались. Турция лидировала в сегменте выездного туризма и в 2014 и в 2015 годах что не мешало расти внутреннему турпотоку, - цитирует пресс-служба исполнительного директора АТОР Майю Ломидзе.

Читать далее