Цена росла несколько раз из-за конкурирующих предложений Salesforce.
 Salesforce набила цену LinkedIn
М. Стулов / Ведомости

Microsoft вел переговоры с LinkedIn в течение двух месяцев, и в июне стороны договорились о цене в $26,2 млрд, или $196 за акцию. Это составило премию в 50% по сравнению с котировками LinkedIn накануне объявления о сделке.

 

В отчете, представленном LinkedIn Комиссии по ценным бумагам и биржам США, говорится, что 4 мая Microsoft сделал предварительную заявку на покупку социальной сети за наличные по цене $160 за акцию. Спустя девять дней другая компания, обозначенная в отчете как «сторона A», сделала альтернативную заявку, предложив $160–165 за акцию в виде сочетания наличных и собственных акций. Ранее The Wall Street Journal и некоторые другие СМИ называли в качестве второго претендента на поглощение LinkedIn компанию Salesforce. Осведомленный источник подтвердил, что Salesforce и является «стороной A».

 

Конкуренция заставила Microsoft несколько раз поднять цену предложения. Даже когда руководство LinkedIn вступило в эксклюзивные переговоры с Microsoft, Salesforce оставила свое предложение в силе. Котировки LinkedIn росли, стоимость потенциальной сделки повышалась, и Microsoft приходилось поднимать ставку.

 

LinkedIn сообщает и о наличии «стороны B» – еще одной компании, заинтересованной в активах социальной сети. Руководство этой компании встречалось с генеральным директором LinkedIn Джеффом Уайнером и председателем совета директоров и главным акционером соцсети Рейдом Хоффманом. Когда в начале мая стало известно о наличии других претендентов, «сторона B» вышла из переговоров, так и не сделав официального предложения.

Читать далее