Это одно из самых популярных приложений у молодых американцев.
Рекламодатели стали экспериментировать со Snapchat
Е. Разумный / Ведомости

Директор по маркетингу сети ресторанов Taco Bell Мариса Талберг обсуждала со своей командой идеи по празднованию Синко ди Майо («5 мая», день победы мексиканской армии над французами в 1862 г.), когда ей предложили проспонсировать фильтры в приложении Snapchat – они должны были превратить головы людей на фотографиях в гигантские тако.

Обычно я легко воспринимаю самые сумасшедшие идеи о продвижении в интернете и не чувствую, что мне уже 47 лет и я слишком стара, чтобы оценить шутку, но тут я прямо растерялась. Сейчас я очень рада, что доверилась инстинктам команды, – говорит Талберг.

Фильтры стали хитом, собрав 224 млн просмотров. Как это повлияло на доходы компании, не ясно.

Могу ли я вам сказать, как выросли наши продажи благодаря этим фильтрам? – переспрашивает Талберг. – Но я не смотрела на кампанию с этой стороны. Для нас было важно создать что-то особое для Синко ди Майо.

Она отказалась сообщить, сколько сеть ресторанов заплатила Snapchat.

 

Спецпроекты и реклама в Snapchat стали доступны год назад. С тех пор с приложением экспериментировали многие крупные бренды – от Nike до GE. В мае студия Twentieth Century Fox studio договорилась со Snapchat о первом эксклюзиве на фильтры: на один день все фильтры в приложении были связаны с персонажами фильма «Люди Икс». Получившиеся фотографии 42 млн пользователей приложения просмотрели 298 млн раз.

Благодаря этим фильтрам в тот день мы еще и попали в мировые тренды Twitter, – с восторгом говорит президент по маркетингу студии Марк Вейншток.

Snapchat, который недавно оценили почти в $18 млрд, вышел на рынок мобильной рекламы, где уже доминируют два гиганта – Facebook и Google. По оценкам eMarketer, вместе они контролируют половину этого рынка.

Читать далее