Предприниматель Марк Каупер поставил удачный эксперимент, потратив всего 154 австралийских доллара.
Блеф как бизнес-идея
Freeimages.com

Гендиректора многих компаний были бы рады получить электронное письмо со словами: «Поздравляем, ваш бизнес получил награду!» А вот Марк Каупер пришел в ужас.

 

Его кейтеринговая компания Social Bites из Сиднея собрала сотни положительных отзывов на множестве сайтов, а один из них даже присудил ей награду за обслуживание клиентов. Но вот загвоздка: у Social Bites не было клиентов, потому что самой компании не существовало.

 

Тем не менее любой человек, просматривающий посты в Instagram или твиты, написанные именитыми пользователями социальных сетей, поверил бы в существование Social Bites.

 

Один твит с фотографией профессионального официанта, подающего блюдо с перепелиными яйцами и цукини-гриль на перченых крекерах, сопровождался подписью «Лучшая кейтеринговая компания». «Если вы хотите вечеринку без стресса, – гласил другой восторженный отзыв, – выбирайте Social Bites». «Любовь, любовь, любовь!» – восклицал еще один. «Спасибо за отличную работу», «лучшая кейтеринговая компания Сиднея <...> о ней говорят все!» – сыпалось из блогов, обзоров и новостных агрегаторов.

Читать далее