Сервис микроблогов покупает стартап Magic Pony Technology.
Twitter заинтересовался машинным обучением
Dado Ruvic / Reuters

Twitter приобрел стартап Magic Pony Technology, специализирующийся на применении машинного обучения и технологии нейронных связей при обработке изображений и видео с низким разрешением. По данным источников, сумма сделки составила $150 млн. Сейчас Twitter все активнее проникает на рынок потокового видео, приобретение Magic Pony Technology поможет компании повышать качество размещаемого в микроблогах потокового видео.

 

В понедельник генеральный директор и один из основателей сервиса микроблогов Twitter Джим Дорси написал в блоге компании о том, что она покупает британскую компанию Magic Pony Technology. Magic Pony Technology — стартап, созданный в 2014 году и специализирующийся на применении машинного обучения («обучение» ПО выполнять те или иные задачи без четких инструкций) и технологии нейронных связей (систем, действующих по принципу сетей нервных клеток живого организма, то есть подобных человеческому мозгу) при обработке изображений и видео. Обучение ПО в случае Magic Pony Technology состоит в том, что в него загружают одно и то же изображение высокого и низкого разрешения, искусственный интеллект учится распознавать различия и на основе этих знаний улучшать другие изображения с низким разрешением. При помощи этих технологий разработанное стартапом ПО может анализировать и улучшать качество изображений и видео с низким разрешением, а также автоматически создавать ландшафт для компьютерных игр и систем виртуальной реальности.

 

Как сообщает сайт TechCrunch со ссылкой на источники, сумма сделки составила $150 млн. Согласно заявлению Twitter, приобретение Magic Pony Technology является очередным шагом компании в сферу машинного обучения. Ранее Twiter приобрел другие стартапы, специализирующиеся в этой сфере, в том числе Madbits (в июле 2014 года) и Whetlab (в июне 2015 года).

 

Twitter ранее заявлял, что одним из его приоритетов является активизация работы с видео. Особенное внимание на видео обращают и его конкуренты, в том числе Facebook и Snapchat. В числе прочего Twitter стремится активнее проникать на рынок потокового видео. Недавно компания заключила сделку с американской Национальной футбольной лигой, в соответствии с которой Twitter сможет по четвергам транслировать в прямом эфире игры сезона 2016 года. Также Twitter принадлежит сервис трансляции потокового видео Periscope. Приобретение Magic Pony Technology может помочь для повышения качества размещаемого в Twitter потокового видео, снятого на мобильный телефон.

 

Яна Рождественская