Всё-таки правы те, кто считают продукцию Tesla Motors пригодной главным образом для фриков и хипстеров.
О важном тесте, проваленном Теслой

Серьёзные люди для серьёзных задач, пожалуй, выберут другой электрокар. Не такой распиаренный.

 

Ещё одно подтверждение этого тезиса пришло на днях. Илона Маска серьёзные люди чувствительно щёлкнули по носу.

 

Департамент полиции Лос-Анджелеса отказался поддерживать национального производителя и заказал 100 патрульных электромобилей не у Tesla Motors, а у её европейского конкурента, корпорации BMW. Выбирая между Tesla Model S P90D и BMW i3, полицейские предпочли продукцию немцев.

 

Конечно, на первом плане стояла цена. Здесь Илон Маск явно промахнулся. Его Model S P90D начинается от 100 тыс. долл., тогда как немецкий конкурент - от 42 тыс. 500 долл. Но дело не только в этом.

 

По мнению полицейских, большинство наворотов Tesla Motors им просто-напросто не нужны. Не требуется в реальной жизни патрулей ни функций автопилота, ни разгона до 110 км/ч менее чем за три секунды, ни даже увеличенной ёмкости аккумулятора. Для такой жизни подходит надёжный, добротный и безопасный автомобиль. Такой как BMW i3.

 

В некотором смысле, это провал теста на адекватность перспективной продукции реальным требованиям. В тендере LAPD, похоже, Tesla Motors его провалила.

 

Впрочем, такой заказ поднимает вопрос и об адекватности самой Лос-Анджелесской полиции. Снижение вредных выбросов - это, естественно, Sehr Gut. Но всё же малый запас хода (BMW только обещает поднять дальность поездки в городском цикле примерно до 200 км) в сочетании с довольно продолжительным временем зарядки может превратить полицейских в безлошадных в самый неподходящий момент.

 

Так кому действительно недостаёт здравого смысла?

 

a-nalgin.livejournal.com