Монтаж пролетов моста через Керченский пролив стартовал на таманском берегу, сообщил инфоцентр "Кpымcкий мocт".
Строители начали монтаж пролетов Керченского моста
РИА Новости. Георгий Зимарев

Ранее сообщалась, что строители вбили более тысячи свай разного типа на сухопутных и морских участках строительства.

На каждом из участков стройки за мостоотрядами закреплен определенный фронт работ. Завершив сооружение опор, практически тут же отряд приступает к монтажу пролетов на эти опоры. Такая схема организации работ обеспечивает высокий и фактически непрерывный темп строительства: мост "растет" не от берега к берегу, а по сути из земли или из воды – вверх, — сказал руководитель таманского представительства ФКУ Упрдор "Тамань" Луарсаб Цыбулькин.

Строители приступили к сборке и монтажу первого пролетного строения на сухопутных участках – в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни работы начнутся на острове Тузла. Всего будет построено 287 пролетов для автомобильной и 306 для железной дорог.

 

Первые поставки металлоконструкций для пролетов моста начались в мае. На объект уже доставлены балки общим весом более 800 тонн, в общей сложности на пролеты пойдет около 250 тысяч тонн металла. Поставки распределены по времени так, чтобы конструкции приходили с заводов и тут же – без длительного складирования – могли быть собраны и смонтированы.

 

Поставщиками выступают Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В.А. Скляренко, завод им. В.А. Скляренко в Белгородской области, "Воронежстальмост".

 

Керченский мост свяжет Краснодарский край с Крымом. Планируется, что автомобили смогут проехать по переправе уже в декабре 2018 года, а поезда — в 2019-м. Мост, длина которого составит 19 километров, станет самым протяженным в России.