При неправильном подходе персональная страничка гендиректора может навредить и директору, и компании.
Семь ошибок руководителей в соцсетях
Freeimages.com

Компании знают, что Facebook – самая важная социальная сеть, которая позволяет связываться с потребителями. Поэтому и первые лица компаний не должны пренебрегать Facebook ради других соцсетей – Twitter или LinkedIn.

 

Но директора – публичные персоны, поэтому любое их появление в соцсетях привлекает внимание как сотрудников, так и внешних наблюдателей. Страничка гендиректора в Facebook может поддерживать рост компании и стать каналом общения с сотрудниками, потребителями и общественностью. Но при неправильном использовании Facebook она может навредить и директору, и компании в целом.

 

Вот несколько ошибок, которых должен избегать каждый руководитель в Facebook:

 

1) игнорировать Facebook – почти то же самое, что не смотреть телевизор. Первые лица живут в мире, не пересекающемся с повседневной жизнью обычных людей, и, если их нет в Facebook, они отрываются от жизни потребителей и сотрудников. Пассивное присутствие – для чтения новостей и редких постов – дает не много пользы;

 

2) открываться всем – сотрудникам и потребителям неинтересны комментарии гендиректора о политике, элитных автомобилях или семейные фотографии на яхте, купленной на годовой бонус. Поэтому первым лицам следует открывать личную информацию ограниченному кругу друзей. Но и в этом случае руководители должны понимать, что любой их комментарий в соцсетях может оказаться на первой полосе завтрашней газеты. Но Facebook дает возможность руководителям от первого лица сообщать работникам и потребителям ключевые новости – это усилит лояльность потребителей;

 

3) застегиваться на все пуговицы – руководителю нельзя молчать в соцсетях. Информация на странице должна обновляться минимум раз в неделю. Хотя большинство публикаций в Facebook может касаться бизнеса, хорошо добавить новости личного характера – благодаря им первое лицо покажется более доступным. Скажем, выявить 2–3 личных хобби, о которых можно иногда писать: например, о любимой музыкальной группе, спортивной команде или книгах. Плохой вариант – выкладывать видео о котятах или фотографии блюд. Это наводит людей на мысль, что директору нечем заняться;

Читать далее