Продажи легковых и мелких коммерческих машин в России по итогам мая 2016 года просели на 14,5%. Это самое серьезное снижение с февраля нынешнего года. В количественном выражении на территории РФ было продано 107 тысяч 665 машин. Таковы данные Ассоциации европейского бизнеса.
Российский авторынок в мае упал на 14,5%
Марк Боярский / Коммерсантъ

При этом по итогам пяти прошедших месяцев 2016 года снижение продаж автомобилей в России составило 14,7% - до 548 тысяч 119 авто.

 

Самой популярным автобрендом в России остается Lada - АвтоВАЗ реализовал 20 тысяч 597 машин этой марки в мае, показав снижение на 10% по сравнению с результатом 2015 года. Вторую строчку предсказуемо занимает Kia, третью - Hyundai. Корейцы продали 11 тысяч 997 и 10 603 машины соответственно. При этом Kia просела лишь на 3%, а Hyundai упал аж на 22%.

 

На четвертом месте французская Renault с показателем 8 тысяч 952 машины.

 

Заканчивает топ-5 японская Toyota  - 6 тысяч 871 автомобиль.