В Минтрансе не подтвердили информацию о возможных проблемах с финансированием строительства Керченского моста.
Минтранс исключил проблемы с финансированием Керченского моста
Владимир Аносов/РГ

Деньги, предусмотренные на реализацию проекта в 2016 году, выделены федеральным бюджетом. Их расходование начнется после перевода госконтракта на казначейское сопровождение. Документы, связанные с изменением в распоряжение правительства Российской Федерации от 30 января 2015 г. N118-р, направлены на рассмотрение кабинета министров, - сказали в Минтрансе.

Изменения будут утверждены до конца июня, прогнозируют в ведомстве. Правда, какие именно корректировки внесены в распоряжение, уточнять "РГ" не стали.

 

Ситуация находится под контролем как у непосредственного заказчика строительства (ФКУ Упрдор Тамань), так и у Росавтодора, уверили в агентстве. Все необходимые решения приняты и направлены в Минтранс.

 

Ранее журнал Forbes со ссылкой на источники написал, что прекратилось финансирование строительства моста. Издание утверждало, что последний раз деньги подрядчику перечислялись в декабре прошлого года, а выплата в 65,4 миллиарда рублей, запланированная на этот год, "зависла" из-за затянувшейся бюрократической процедуры.

 

Проблемы при строительстве Керченского моста, если они действительно имеют место, несомненно, будут решены в ближайшее время, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Он напомнил, что проект сооружения Керченского моста находится на контроле у президента, и он интересуется ходом работ.

 

В декабре 2018 года должно открыться движение в рабочем режиме по автомобильной части моста. Расчетная пропускная способность четырехполосной автотрассы - 40 тысяч машин в сутки. Полностью переход будет введен в эксплуатацию в 2019 году. Тогда уже запустят двухпутную железную дорогу, где поезда смогут ходить со скоростью в 90 километров в час.  Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 метров и высотой 35 метров.