В «дорожные карты» по защите прав потребителей включат не только граждан, но и субъекты малого и среднего предпринимательства.
Малый и средний бизнес включат ​в «дорожные карты» по защите прав потребителей
Олег Харсеев / Коммерсантъ

Об этом в интервью порталу Банки.ру заявил руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России Михаил Мамута.

Причем эти «дорожные карты» будут касаться не только граждан, но и субъектов малого и среднего предпринимательства — мы рассматриваем их как отдельную аудиторию, в том числе с точки зрения защиты их прав. Это еще одно концептуальное новшество, — уточнил Мамута.

Представитель ЦБ отметил, что его служба станет центром компетенции по трем направлениям: финансовой доступности, финансовой грамотности и защиты прав потребителей финансовых услуг.

 

По каждому из трех этих направлений планируется разработать отдельную дорожную карту (стратегию), соответствующую целям и задачам основных направлений развития финансовых рынков в РФ на 2016—2018 годы.