А также недорогое обслуживание и надежность, показал международный опрос WSJ.
Главное для клиентов банка – удобный и быстрый доступ к счету
Е. Разумный / Ведомости

В онлайн-опросе WSJ приняли участие 2100 респондентов из разных стран – от США до Индии и Нидерландов. Почти для 80% из них самое главное в банке – это удобный доступ к счету через интернет и хорошее мобильное приложение. Но банковские отделения тоже не утратили актуальности – они важны для 35% респондентов (участники опроса могли выбрать более одного ответа).

 

Опрос WSJ показал, что спрос на банковские услуги растет. Сотни читателей считают банки надежным местом для хранения денег, а две трети респондентов надеются на снижение комиссионных. Для многих важно, чтобы доступ к счету был бы в любой момент и где бы клиент ни находился. «Я хочу, чтобы банк был удобным, надежным и хорошо меня обслуживал, – отмечает Алексей Дубровенски из Луисвилла (штат Кентукки), – это значит быстрый и простой доступ к деньгам, чтобы мне не пришлось организовывать свой день вокруг банка».

Мне нужна возможность открывать вклады с iPhone и оплачивать счета онлайн без технических затруднений и задержек, – говорит Брайан Нелсон из Шрусбери (штат Нью-Джерси).

Некоторые участники опроса сказали, что давно не были в отделении банка.

Мой банк расположен в Сан-Антонио (штат Техас), а я живу в Виргинии, но с хорошим онлайн- и мобильным доступом отделение мне не нужно, – написал Билл Лэнг из Арлингтона.

В 2015 г. число обращений к счету при помощи банковских мобильных приложений впервые превысило число обращений в банковские отделения (на еженедельной основе; данные Javelin Strategy & Research). По прогнозу Javelin, к 2020 г. 81% взрослого населения США будет пользоваться банковскими мобильными приложениями. В конце 2014 г. такую услугу предлагали 81% банков США (данные ФРС). В 2012 г. 29% владельцев мобильных телефонов пользовались банковскими мобильными приложениями, в 2013 г. – 33%, в 2014 г. – 39%. Чаще всего – для проверки состояния счета и последних платежей.

Читать далее