Трансграничную канатную дорогу Благовещенск-Хэйхэ начнут строить в 2016 году, сообщил министр внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области Игорь Горевой на открывшемся в пятницу в Благовещенске "АмурЭкспоФоруме-2016".
Строительство канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ начнется в 2016 году
РИА Новости. Александр Соловский

В 2016 году должно начаться строительство канатной дороги (Благовещенск-Хэйхэ — ред.), — сказал Горевой.

Как пояснил генеральный директор компании-инвестора ООО "ЗЭД Деволопмент" Алексей Зубков, переправа по канатной дороге будет занимать 5-6 минут.

Переправа от одного пункта пропуска до другого с учетом посадки займет не более 5-6 минут. Трансграничная канатная дорога включает в себя два пассажирских терминала, расположенных на российской и китайской стороне, сама транспортная система представляет собой две независимые канатные дороги, каждая из которых имеет собственную опору,- сообщил Зубков, выступая на выставке-форуме, уточнив, что протяженность канатной дороги составит 718 метров, а максимальная скорость движения — 8 метров в секунду.

По словам Зубкова, система сможет работать всесезонно, круглосуточно. Максимальная пропускная способность канатной дороги при двух работающих линиях составит 1,8 тысячи человек в час в одну сторону.