Первым его клиентом стал производитель "Вятского кваса".
Лоукостер «Победа» получил свыше 20 запросов на рекламу на фюзеляжах самолетов
Дмитрий Коротаев / Коммерсантъ

Авиаперевозчик "Победа" получил свыше 20 запросов от компаний, желающих разместить рекламу на фюзеляжах его самолетов, сообщил "Интерфаксу" представитель авиакомпании.

За один день после презентации новой услуги авиакомпания "Победа" получила свыше 20 запросов российских компаний, желающих разместить наименование своего бренда на фюзеляже самолета. В числе потенциальных заказчиков финансовый холдинг, IT-компания, транспортная компания, производитель пищевой продукции и крупный банк, - отметили в "Победе".

Во вторник перевозчик объявил о том, что начал предоставлять так называемую услугу брендирования самолета на коммерческой основе. Первым его клиентом стал производитель кваса ОАО "Вятич", контракт с которым заключен на три месяца.

Первый самолет во флоте лоукостера назван "Вятским Квасом". Он приступил к полетам символично с рейса в Киров, где производится легендарный напиток на одном из старейших заводов России. Воздушное судно VQ-BTH забрендировано на три месяца в рамках контракта с компанией ОАО "Вятич", - говорится в сообщении компании.

Читать далее