Потому что не знают, как сделать молодых сотрудников счастливыми на работе.
Компании все чаще обращаются к услугам экспертов по поколению Y
PIXABAY

Эксперт по поколению Y (люди 1980–2000 гг. рождения) Линдси Поллак знает, чего хотят молодые сотрудники. Во-первых, они хотят, чтобы работа была осмысленной. Во-вторых, они жаждут регулярно получать отклики о своем труде. В-третьих, они ненавидят автоответчики.

 

Те, кто родился в 80-е и 90-е гг., – самая многочисленная группа трудоспособного населения, поэтому управление этим поколением стало проблемой для таких крупных компаний, как Oracle, Goldman Sachs Group и Coca-Cola.

 

Поколение Y стало источником доходов для многих самопровозглашенных экспертов, которые утверждают, что умеют интерпретировать желания и стремления молодых людей, и требуют за час работы иногда даже более $20 000. Oracle, Red Robin Gourmet Burgers и телевизионная сеть HBO, входящая в Time Warner, нанимали экспертов для правильного позиционирования бизнеса среди молодых сотрудников и создания для них комфортных условий работы.

Есть некоторые противоречия между надеждами и целями молодых людей и представлениями компаний о том, чего те хотят. Я выступаю переводчиком, – отмечает Поллак, которая консультировала Estee Lauder, Hartford Financial Services Group и LinkedIn.

Консалтинга по вопросам разницы поколений практически не существовало всего несколько лет назад, но сегодня эта сфера переживает бум. Более 400 пользователей сети LinkedIn называют себя экспертами и консультантами в этой сфере. Чтобы стать экспертом, необязательно самому принадлежать к поколению Y. Поллак – 41 год, она называет себя представителем «гордого поколения Х» (к нему относятся родившиеся в 1965–1979 гг.). Ее клиенты, как правило, из той же возрастной группы либо из предыдущего поколения «беби-бумеров» (родившиеся в 1946–1964 гг.), отмечает она.

Читать далее