На самолете лоукостера появилась реклама «Вятского кваса».
«Победа» приютила «Вятский квас»
Дмитрий Коротаев / Коммерсантъ

В попытках заработать авиакомпания «Победа» решила сдавать под рекламу не только печатную продукцию на борту, но и свои самолеты. Перевозчик нашел компанию, которая захотела разместить логотип своего бренда на фюзеляже «Победы». Как и положено, партнером отечественного лоукостера стал истинно русский продукт, но не водка, как можно подумать, а напиток куда более аутентичный — квас.

 

Низкобюджетный авиаперевозчик «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») разместил на корпусе одного из своих самолетов Boeing 737 логотип бренда «Вятский квас», рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе авиакомпании.

 

«Лоукостеры стремятся зарабатывать за счет дополнительных услуг, чтобы предлагать больше билетов по низким ценам. Победа рассчитывает за счет введения новой услуги увеличить количество билетов по минимальной цене — 999 руб. с учетом всех такс и сборов», — говорит представитель лоукостера.

 

 

Контракт с производителем квасного напитка компанией «Вятич» пока заключен на три месяца, его стоимость в компании раскрывать не стали. Продление контракта возможно, но предметно пока не обсуждалось, отметил представитель «Вятского кваса».

 

Логотип красуется пока только на одном из Boeing российского лоукостера. Лайнер будет летать по всей маршрутной сети «Победы», но первый рейс на этом самолете был выполнен в Киров, город, где производится «Вятский квас», говорят в авиакомпании.

 

В «Победе» подчеркивают, что это не просто брендирование фюзеляжа логотипом, самолету также возможно присвоить имя.

Читать далее