Неформально LeEco также называют «китайским Netflix», поскольку она владеет крупной библиотекой видеоконтента, состоящей более чем из 100 000 сериалов и 5000 фильмов.
«Китайский Netflix» идет в рунет
LeEco

Китайская компания LeEco, занимающаяся производством электроники и дистрибуцией контента, подписала меморандум о продвижении китайского контента в России и российского контента в Китае. Соглашение заключено с Российским экспортным центром (РЭЦ), Институтом развития интернета (ИРИ), АО «Цифровое телевидение» («дочка» ВГТРК и «Ростелекома») и китайским производителем фильмов LeVision Pictures, сообщили их представители.

 

LeEco – технологическая компания, основанная в 2004 г. Цзя Юэтином. Неформально LeEco также называют «китайским Netflix», поскольку она владеет крупной библиотекой видеоконтента, состоящей более чем из 100 000 сериалов и 5000 фильмов.

 

Прежде всего LeEco покажет китайским интернет-пользователям российские мультфильмы, познавательные фильмы и сериалы (аудиторию своей платформы видеостриминга оценивает в 800 млн человек в месяц). Это поможет сформировать позитивный имидж России за рубежом, считает гендиректор РЭЦ Петр Фрадков. «Инвестиции от китайских компаний в рунет уже в этом году составят $100–200 млн», – оценивает Евгений Гордеев, руководитель рабочей группы «Интернет + Китай», созданной в рамках ИРИ.

 

В России LeEco тоже запустит свой онлайн-кинотеатр, это произойдет в сентябре этого года, сообщил президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй. Также компания планирует продвигать в России различные облачные сервисы и продавать оборудование – смартфоны и Smart ТВ. Компания хочет создать в России «вертикальную экосистему» из интернет-платформы, смарт-устройств, приложений и облачных сервисов. Летом, по словам Сюя, LeEco откроет российский офис и начнет создавать инфраструктуру для онлайн-сервисов – в частности, арендует мощности в местных дата-центрах.

Читать далее