Ранее ритейлер уже начал продавать одежду и товары для дома.
Amazon будет продавать продукты питания под собственными торговыми марками
Depositphotos.com

Американский интернет-гигант Amazon в ближайшие несколько недель может представить новые виды товаров под собственной торговой маркой (СТМ), сообщили источники, знакомые с ситуацией. Так, под брендом Happy Belly ритейлер планирует продавать продукты питания, включая орехи, чай, кофе и растительное масло, а под маркой The Wickedly – различные закуски, уточняет источник, близкий к компании. Еще два бренда, по его словам, будут называться Presto! (товары для стирки) и Mama Bear (памперсы, детское питание и присыпки).

 

Первые товары могут появиться на сайте Amazon уже в конце мая или начале июня, добавляет один из собеседников. Amazon разрабатывает собственные бренды уже несколько лет и уже привлек в проект партнеров, среди которых, например, компания TreeHouse Foods Inc.

 

Впрочем, пока товары под собственными брендами Amazon будут доступны подписчикам сервиса Amazon Prime (стоит $99 в год), говорит человек, близкий к компании. Сейчас на этот сервис подписано более 50 млн человек.

 

Представитель Amazon от комментариев отказался.

 

У Amazon уже есть опыт разработки собственных брендов. Несколько лет назад ритейлер начал продавать постельное белье и полотенца под маркой Pinzon, а также детские салфетки Elements. Сегодня портфель компании представлен сотнями различных товаров, включая чехлы для мобильных телефонов, компьютерные мышки, батарейки, гантели и клетки для собак. Не так давно Amazon запустил собственную линейку одежды, обуви и аксессуаров, среди которых платья под маркой Lark & Ro и шарфы North Eleven.

Читать далее