Российский обувной ритейлер Zenden, недавно купивший за 30 миллионов рублей бренд конкурента — Thomas Munz, рассчитывает в 2016 году увеличить выручку до 16-17 миллиардов рублей и рассматривает возможность других приобретений, сообщил президент компании Андрей Павлов.
Обувной ритейлер Zenden планирует увеличить выручку до 16-17 млрд рублей
РИА Новости. Александр Паниотов

Выручка компании по итогам прошлого года выросла на 18% по сравнению с 2014 годом, более чем до 12 миллиардов рублей. В 2016 году мы рассчитываем увеличить выручку на 30%, с учетом показателей Thomas Munz — на 35%, — сказал Павлов в пятницу журналистам.

По его словам, по итогам текущего года выручка компании составит 16-17 миллиардов рублей, и Zenden по этому показателю станет вторым ритейлером на российском обувном рынке. По итогам 2015 года Zenden был третьим после компаний "ЦентрОбувь" и Kari.

 

Сумма сделки по покупке бренда Thomas Munz составила 30 миллионов рублей. Сделка понадобилась, чтобы выйти в средний ценовой сегмент, пояснил Павлов.

 

В 2016 году Zenden планирует открыть в России 12 магазинов под брендом Thomas Munz и 50 — под брендом Zenden (в низком ценовом сегменте). В настоящее время сеть ритейлера объединяет 250 магазинов в РФ под вывеской Zenden.

 

Несмотря на кризис, "компания чувствует себя на рынке очень уверенно", отметил Павлов. При этом под давлением конкуренции со стороны западных ритейлеров российские компании будут вынуждены консолидироваться, и Zenden готов поучаствовать в этом процессе, сказал он.

Мы смотрим еще на несколько компаний, прицениваемся. Возможно, еще кого-то в этом году присоединим, — отметил президент компании.