Инвестиции в интернет-компании, включая поисковики Google, «Яндекс» и Baidu, а также соцсети Facebook и «ВКонтакте», продолжают привлекать внимание инвесторов. Об особенностях подобного рода активов рассказал глава «Русских фондов» Сергей Васильев на примере Rambler студентам МГИМО.
Facebook не исчерпала свой потенциал роста
depositphotos.com

По его словам, к оценке здесь стоит подходить не с точки зрения финансовых показателей, а исходя из интереса пользователей при отсутствии маркетинговых затрат.

 

Рынок интернет-поисковиков сильно изменился с начала 2000-х – на смену Yahoo пришел Google за счет минимализма и контекстной рекламы. В России Rambler уступил место Яндексу.

 

Экс-глава ФСФР Дмитрий Миловидов выразил мнение, что будущее в этой области за технологиями, которые сделают поиск в интернете еще более простым. В качестве примера движения в этом направлении он привел возможность поиска по голосу и по картинкам.

 

Эксперт также упомянул социальную сеть Facebook, способную подобрать подходящих для добавления в друзья пользователей на основе аналитического подхода.

 

Васильев добавил, что эта соцсеть смогла успешно конкурировать с поисковиками благодаря ленте новостей, заменив потребность в «интернет-серфинге».

Читать далее