Это должно им помочь работать на падающем рынке.
Российские обувные ритейлеры Zenden и Thomas Munz объединяются
Е. Разумный / Ведомости

Сеть магазинов недорогой обуви Zenden, принадлежащая предпринимателю Андрею Павлову, планирует слияние с конкурентом – Thomas Munz. Об этом рассказали «Ведомостям» собеседник в компании – участнице сделки и два конкурента ритейлеров. Zenden также разослала журналистам приглашение на пресс-конференцию, где планируется объявить о сделке со стратегическим партнером и посетить магазины Zenden и Thomas Munz.

 

Сделка состоялась еще в начале 2016 г., рассказали два топ-менеджера обувных компаний. Сделка неденежная, компании обменялись активами, знает один из них.

 

Бизнес Thomas Munz в ходе сделки с Zenden мог быть оценен не более чем в 250 млн руб. с учетом долга, подсчитал гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Thomas Munz закрыла 10 магазинов в течение 2015 г., а Zenden, напротив, значительно расширила сеть, знает он.

 

У Thomas Munz 34 магазина в России, из которых 16 в Москве и 10 в Санкт-Петербурге, и один в Казахстане, говорится на сайте ритейлера (собственных или франчайзинговых, не уточняется). Выручка ООО «Сезонная коллекция» (юрлицо указано на сайте Thomas Munz) составила 1,1 млрд руб. в 2014 г., по данным «СПАРК-Интерфакса». «Infoline-аналитика» оценивает выручку Thomas Munz в 2015 г. примерно в 1,05 млрд руб. Thomas Munz производит обувь около 20 лет и имеет штаб-квартиру в Дюссельдорфе, говорится на сайте компании. Однако компания работает только в России и Казахстане.

Читать далее