Американский бренд вновь планирует активно развиваться на российском рынке.
Guess нашла нового партнера в России
Patrick T. Fallon / Bloomberg

Guess в феврале 2016 г. нашла нового партнера для развития бизнеса в России и уже создала с ним совместное предприятие (СП), сказано в сообщении американской компании. В частности, СП открывает новый магазин площадью 512 кв. м в московском торговом центре «Европейский». Кто именно стал партнером, ритейлер не раскрыл.

 

В конце апреля, согласно ЕГРЮЛ и «СПАРК-Интерфаксу», голландская Guess? Europe BV и Вячеслав Шикулов стали учредителями ООО «Гесс? Сиайэс», в котором им принадлежит 70 и 30% долей соответственно. Ранее американская Guess в документах для Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) называла голландскую фирму своей 100%-ной «дочкой».

 

Шикулов подтвердил, что стал партнером Guess в российском бизнесе. По его словам, операционной деятельностью будет заниматься сама Guess, а он станет отвечать за локальное развитие. От других комментариев Шикулов отказался.

 

Шикулов также является гендиректором ООО «Самсонайт», дочерней компании американского производителя чемоданов Samsonite (данные ЕГРЮЛ). Кроме того, Шикулов, по его собственным словам, владелец нескольких магазинов Guess Accessories.

 

За 2016 г. Guess откроет в России 10 новых монобрендовых точек, таким образом увеличив сеть здесь на треть – до 40 магазинов, следует из заявления американской компании. В следующие три года Guess намерена завершить проекты еще по 40 магазинам.

 

До 2010 г. Guess работала в России эксклюзивно через структуру «Джамилько». Но в мае 2010 г. американская компания расторгла контракт, а дистрибуцией занялась фирма «Суперстар». К тому времени бренд в России был представлен 26 магазинами.

 

С тех пор российские ключевые клиенты работали с Guess через агента в лице «Суперстар», контракт с которой закончился весной 2016 г., говорит директор по рознице Jeans Symphony Евгений Лавров (компания эксклюзивно развивает магазины Guess в Москве и Петербурге). Guess не стала продлевать соглашение с «Суперстар» и решила сама работать на рынке, продолжает Лавров. По его словам, для партнеров Guess изменений в работе нет: «Поменяется только юрлицо, где мы будем делать заказы».

Единственное, собственные планы развития компании могут создать некоторое давление в регионах, где у локальных партнеров уже есть свои монобрендовые магазины Guess, – добавляет он.

Читать далее