Forbes оценил стоимость ее бренда в $154,1 млрд (+6%).
Apple вновь возглавила список самых дорогих брендов
depositphotos.com

Американская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира по версии журнала Forbes, который оценил стоимость ее бренда в $154,1 млрд (+6%) - намного выше Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook.

 

Ежегодно компания тратит на рекламу $1,8 млрд, отмечает издание.

 

Ежегодно Forbes подчеркивает, что Apple возглавляет этот список, несмотря откровенно разочаровывающие финансовые показатели последнего времени, в том числе падение выручки почти на 13%. Эксперты объясняют это падение снижением темпов продаж последних версий iPhone.

 

Бренд Google, занявшей второе место в рейтинге, стоит на 87% меньше Apple - $82,5 млрд. При этом за год данная сумма подскочила на 26%. Годовые расходы Google на рекламу составили $3,2 млрд.

 

В первую пятерку самых дорогих мировых брендов попали еще три американские компании: Microsoft, стоимость бренда которой выросла за год на девять процентов и составила $75,2 млрд, Coca-Cola - стоимость бренда $58,5 млрд (+4%) и Facebook, стоимость бренда которой подскочила на 44%, до $52,6 млрд.

Читать далее