Только незначительная часть россиян (от 1 до 3%) заметили снижение цен. Абсолютное же большинство по-прежнему отмечает рост стоимости товаров, продуктов и услуг. Об этом свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Только 1% россиян заметил снижение цен
Николай Цыганов / Коммерсантъ

Социологи опросили россиян по 9 группам товаров: овощи и фрукты, ЖКХ, мясо и мясные продукты, бензин, молочные продукты, хлебобулочные изделия, сахар, крупы и макароны, стоимость общественного транспорта.

 

Процент респондентов, которые зафиксировали «значительное или незначительное снижение цен», колеблется от 0% до 3%.

 

Выше доля тех, кто не заметил ни роста цен, ни снижения. В сегменте овощи и фрукты таких оказалось 13% респондентов, ЖКХ — 22%, мясо — 18%, бензин — 6%, молочные продукты — 20%, хлебобулочные изделия — 32%, сахар — 27%, крупы — 33%, проезд в транспорте — 34%.

 

О значительном или незначительном росте цен заявили: 77% в сегменте овощей и фруктов, 70% — ЖКХ, 68% — мяса, 64% бензина, 70% — молочные продукты, хлебобулочные изделия — 63%, сахара — 58%, круп — 57%, проезд — 44%.

Читать далее