Чистая прибыль крупнейшей в мире социальной сети за отчетный период составила 1,51 миллиарда долларов. Число ежедневных активных пользователей соцсети в марте составило 1,09 миллиарда человек.
Чистая прибыль Facebook в первом квартале выросла почти в три раза
AFP 2016/ Jonathan Neckstrand

Чистая прибыль крупнейшей в мире социальной сети Facebook по итогам первого квартала 2016 года увеличилась почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,51 миллиарда долларов, говорится в отчете компании.

 

Разводненная прибыль на акцию за три месяца составила 0,52 доллара против 0,18 доллара годом ранее. При этом аналитики ожидали показатель на уровне 0,62 доллара. Выручка Facebook также выросла — на 52%, до 5,3 миллиарда долларов.

 

 

Выручка компании от рекламы составила 5,2 миллиарда долларов, что на 57% превосходит показатель первого квартала 2015 года. Выручка от мобильной рекламы выросла до 82% всех рекламных доходов с 73% в аналогичном периоде прошлого года.

 

Число ежедневных активных пользователей соцсети в марте составило 1,09 миллиарда человек, увеличившись на 16% в годовом выражении, 989 миллионов из которых заходили в Facebook с мобильных устройств (рост на 24% в годовом выражении).

 

Среднее число активных пользователей в месяц выросло в годовом выражении на 15% — до 1,65 миллиарда пользователей. Число мобильных пользователей Facebook по состоянию на 31 марта 2015 года увеличилось на 21% в годовом выражении, до 1,51 миллиарда человек.

 

 

"У нас было прекрасное начало года. Мы сосредоточены на нашем 10-летнем плане предоставить каждому в мире возможность поделиться всем, чем они хотят, с любым человеком", — приводятся в релизе слова основателя и генерального директора Facebook Марка Цукерберга. Кроме того, компания сообщила, что собирается выпустить акции нового класса — класса С без права голоса.