Продажи смартфонов Samsung по итогам первого квартала достигли исторического минимума с 2012 года, тогда как доля Apple продолжает расти.
Продажи смартфонов Samsung в России достигли минимума с 2012 года
Голиков Сафрон/Коммерсантъ

Об этом говорится в отчете «Евросети», имеющемся в распоряжении «Ленты.ру».

 

Из трех лидеров — Apple, Samsung и Lenovo — только южнокорейский производитель потерял позиции в сравнении с результатами за январь-март 2015 года. За год его доля в количественном выражении упала на 1,6 процентных пункта, в выручке — на 1 пункт.

И это несмотря на то, что именно в первом квартале 2016 года производитель вывел на российский рынок новый премиальный флагман Galaxy S7, — говорится в релизе.

В компании предположили, что падение доли Samsung относительно второго квартала 2015 года усилится.

 

В «Связном» «Ленте.ру» также подтвердили, что единственным из брендов топ-5, продажи которого в России не выросли в натуральном выражении, стал Samsung.

Доля рынка этого бренда снизилась год к году — в первом квартале она составила порядка 20 процентов в штуках и 24,1 процента в денежном выражении, — сообщила пресс-служба.

В российском офисе Samsung «Ленте.ру» заявили, что в момент старта продаж флагманского смартфона Galaxy S7 во второй половине марта доля компании на рынке в денежном выражении «опережает аналогичные недельные показатели прошлого года».

Читать далее