Пошаговая инструкция для начинающих интернет-маркетологов. Самая важная статистика о трафике на сайт и способы ее получения.
Как настроить Google Analytics
depositphotos.com

Хотите вкладывать деньги только в реально работающие источники интернет-трафика? Помните, что посетители будут приходить на ваш сайт из разнообразных локаций:

 

  • Соцсети
  • Рассылки по электронной почте
  • Платные рекламные баннеры
  • Контекстная реклама на других ресурсах.

 

В большинстве случаев, чтобы обеспечить такие переходы, потребуется вложить определенные средства. И вполне естественно, что каждому хочется знать, какие из источников будут приносить реальную пользу, а куда будут впустую утекать деньги. Вот тут стоит обратить внимание на Google Analytics. Ниже будет описано, как можно выявить целевую аудиторию вашего сайта и источники, из которых эта самая аудитория зачастую приходит на ресурс.

 

Как узнать, откуда люди приходят на сайт?

 

В Google Analytics для этого применяется параметр UTM, который прикрепляется в виде тега к ссылке и контролирует каждый щелчок по ней. С помощью этой функции у вас появится информация, касающаяся:

  • Источников, откуда пользователи попали на сайт;
  • Разделам вашего ресурса, который они посетили;
  • Типа трафика на сайт, который при этом использовался (платный или свободный).

 

Кроме того, вы сможете получать отчеты по отдельно взятым кампаниям. Для этого перейдите в аккаунт Analytics и выберите пункт «Источники трафика» во вкладке под названием «Отчеты». Далее выберите пункт «Кампании». После этого вам будет показан отчет в подробном виде по каждой из кампаний. Тут-то и станет очевидно, с каких ресурсов вы получаете наибольший процент выгоды вместе с максимальным потоком посетителей. В отчете вы сможете найти следующие данные:

 

  • Количество посещений через рекламные баннеры
  • Длительность нахождения пользователей на ресурсе
  • Просмотренные посетителями страницы.

 

Таким образом, можно будет выделить наиболее производительные способы привлечь целевую аудиторию на ваш сайт.

Читать далее