В феврале текущего года выручка ритейлера увеличилась на 18,5%, в марте этот показатель снизился, сообщили в компании.
Розничная выручка «Дикси» выросла на 16,2%
Дикси

Один из крупнейших российских ритейлеров "Дикси" в марте 2016 года увеличил розничную выручку на 16,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 26,2 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

 

Таким образом, в марте рост продаж "Дикси" замедлился по сравнению с показателем февраля текущего года, когда выручка ритейлера увеличилась на 18,5%.

 

Рост выручки в первом квартале составил 16,5% — до 74,1 миллиарда рублей.

 

Розничная выручка магазинов "Дикси" в марте выросла на 18,1% — до 21,4 миллиарда рублей, дивизиона "Виктория" — на 12%, до 3,2 миллиарда рублей, магазинов "Мегамарт" – на 1,6%, до 1,6 миллиарда рублей.

 

В марте ритейлер открыл 28 магазинов (с учетом закрытий). Общее количество магазинов достигло 2744, включая 2595 магазинов "у дома", 111 магазинов "Виктория", 1 магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".

 

Первый магазин розничной сети "Дикси" был открыт в Москве в 1999 году. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий", подконтрольный бизнесмену Игорю Кесаеву. География деятельности группы распространяется на Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский федеральные округа, а также на Калининград и Калининградскую область.