И без него продажи страховок остальных партнеров приносят ритейлеру до 2 млрд рублей.
«Связной» намерен продать страховой бизнес
А. Гордеев / Ведомости

Группа компаний «Связной» ищет покупателя на свой страховой бизнес – компанию «Связной страхование», компания разослала потенциальным инвесторам письма с предложением о покупке, рассказал «Ведомостям» один из получателей (письмо и презентация к нему есть у «Ведомостей»). Намерение продать компанию подтвердил представитель «Связного».

 

«Связной» запустил страховой проект в 2012 г. Структуры «Связного» купили небольшую «Арго интерполис» – компания почти не вела бизнес, ее страховые сборы составляли лишь 287 000 руб., выплат не было, уставный капитал – 200 млн руб.

 

Группа хотела продавать полисы через розничную сеть, на тот момент «Связной» уже имел около 10 партнеров среди ведущих страховщиков, рассказывал его представитель, их продукты до сих пор продаются в офисах ритейлера. Спустя почти четыре года собственный страховой бизнес группы так и не вырос. Планов по развитию страховщика нет, потому инициированы переговоры с различными игроками рынка, объяснил представитель «Связного».

 

Компания занимает 265-е место по сборам, по данным ЦБ. В 2015 г. «Связной страхование» собрала 7,3 млн руб. премий, выплатив 184 000 руб., следует из презентации. Компания заработала в прошлом году 15,5 млн руб., говорится в ее российской отчетности (МСФО еще нет). В 2014 г. прибыль по МСФО составила 13,9 млн руб. «Связной страхование» работает в 73 регионах через магазины «Связного» (2800 по всей России).

Читать далее