По условиям иска компания больше не сможет использовать слоган о "самой безопасной поездке".
Uber заплатит $10 млн за претензии властей Калифорнии
Геннадий Гуляев / Коммерсантъ

Американская компания Uber Technologies Inc., разработчик приложения для заказа такси, согласилась выплатить десять млн долларов млн для того, чтобы урегулировать претензии со стороны окружных прокуроров в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе.

 

Поводом к претензиям стали утверждения Uber, что она осуществляет более качественные проверки своих водителей, чем традиционные службы такси, сообщает BBC. Окружные прокуроры сочли, что данное утверждение вводит клиентов компании в заблуждение, и подали против нее иск в 2014 году.

 

В отличие от обычных служб такси, Uber не берет отпечатки пальцев у водителей с целью выявления возможных судимостей, а вместо этого использует различные базы данных за последние семь лет.

 

По условиям урегулирования иска, компания не имеет больше права упоминать в своей рекламе слоган о "самой безопасной поездке".

 

Представители Uber, выразив удовлетворение достижением соглашения, особо отметили, что все это не значит, что компания признает за собой совершение каких-либо правонарушений.

Читать далее