Он хочет быть более похожим на Агентство по страхованию вкладов.
Банк «Российский капитал» планирует провести ребрендинг
Е. Разумный / Ведомости

Дочерний банк Агентства по страхованию вкладов (АСВ) «Российский капитал», который должен стать мегасанатором, может сменить корпоративные цвета и логотип. Об этом «Ведомостям» рассказал один из контрагентов банка, а также два человека, близких к «Российскому капиталу». Последний ребрендинг банка проводился в 2011 г. в связи со сменой владельца (им стало АСВ) и разработкой новой стратегии развития банка – с ориентацией на розницу (ее проводило агентство DDVB. – «Ведомости»), заявил представитель «Российского капитала». По его словам, вопрос о новом ребрендинге сейчас обсуждается, но никаких решений на этот счет не принято. Название банка останется прежним, уточнил он.

 

Банк работает над новым стилем, поскольку есть большое желание сделать его более современным, знает человек, близкий к банку. По его словам, основная причина того, что реализация этой задумки задерживается, – в недостатке средств: «Бренд влияет на открытый рынок, а если банк работает как агентство и проводит сделки в интересах государства, то просто тратить деньги на то, чтобы усовершенствовать имидж, бессмысленно». Он подчеркнул, что работа над новым имиджем все равно ведется. Другой собеседник «Ведомостей» указывает, что смена имиджа банка может произойти в 2017 г., а корпоративными цветами банка могут стать цвета АСВ – синий и зеленый. Сейчас логотип банка – композиция из двух квадратов оранжевого и красного цветов.

Читать далее