Продуктом для массовых продаж стало страхование от критических заболеваний.
Страховщики отметили рост продаж личных видов страхования
Илья Питалев / Коммерсантъ

На рынке страхования отмечается тенденция к росту продаж личных видов страхования. Об этом в программе «Первые лица» с Еленой Ищеевой сообщил первый заместитель гендиректора компании «ВТБ Страхование» Олег Меркулов.

Мы видим тенденцию роста продаж личных видов страхования, это страхование жизни, медицинское страхование. И это правильно, ведь в кризис люди больше думают о себе, своем здоровье. К тому же растет напряжение, ас нервы у нас не железные. Неудивительно, что в кризисное время медицина становится драйвером продаж, — рассказал Олег Меркулов.

Он отметил, что растет интерес к инвестиционному страхованию жизни. «Это страхование на короткий срок, например на три года, но через этот период люди возвращают свои деньги с определенным инвестиционным доходом. Но, если в этот промежуток времени, что-то случается, то человек получает всю страховую сумму», — пояснил он.

 

Кроме того продуктом для массовых продаж стало страхование от критических заболеваний, в частности от онкологии. «Сейчас мы продаем по 10 тысяч полисов в месяц и их количество каждый год растет», — указал он.

 

О том, как правильно инвестировать свои средства, приобретая страховку, какие преимущества дает медицинское страхование и какие новые продукты компания готова предложить своим клиентам, смотрите в программе «Первые лица» портала Банки.ру.

 

ВТБ Страхование

 

ООО СК «ВТБ Страхование» – крупная универсальная компания, входящая в международную финансовую группу ВТБ. В 2015 году компания заняла седьмое место среди крупнейших российских страховщиков по объему собранной премии и первое место по сборам в сегменте страхования от несчастных случаев и болезней. Основными направлениями деятельности компании в 2015 году являлись: страхование от несчастных случаев и болезней (41,58%) и государственное обязательное страхование жизни и здоровья (17,72%). Региональная сеть компании представлена 50 филиалами и более 70 другими обособленными подразделениями в 60 субъектах РФ. Головной офис компании находится в Москве.