Изменения маркетинговой политики связаны с санкциями против ведущего российского производителя стрелкового вооружения, сообщил представитель концерна.
«Калашников» хочет увеличить долю гражданской продукции
пресс-служба концерна "Калашников"

Санкции против ведущего российского производителя стрелкового вооружения заставили концерн изменить свою маркетинговую политику, рассказал газете "Известия" директор по маркетингу концерна "Калашников" Владимир Дмитриев.

До введения санкций США были для нас основным рынком сбыта гражданского стрелкового оружия, туда уходило до 70% продукции данного вида. В этом году мы не смогли полноценно участвовать в международных выставках… На крупнейшем салоне Eurosatory в Париже сможем показать западным партнерам только 3D модели наших перспективных стрелковых комплексов, — приводит его слова газета.

Дмитриев добавил, что в 2016 году концерн планирует больше внимания уделить российскому внутреннему рынку. Одним из главных заказчиков продукции компании остается Минобороны.

Мы гордимся тем, что полностью выполняем гособоронзаказ. Но сегодня доля стрелкового оружия по гособоронзаказу не превышает 5%, и одна из основных задач — увеличить долю гражданской продукции, предназначенной для внутреннего рынка, — подчеркнул изданию директор по маркетингу концерна "Калашников".

По словам Владимира Дмитриева, на "Армии-2016" среди новых разработок концерна будет представлен новейший автомат АК-12, варианты комплектов для модернизации предыдущих серий автоматов, которые позволяют увеличить эффективность боевого применения оружия в полтора раза. Также "Калашников" продолжает работу над новым пистолетом.

 

Первые санкции Евросоюза и США были введены в отношении российских компаний, среди которых оказался и "Калашников", весной 2014 года. После этого Запад перешел к мерам против целых секторов экономики. В ответ Россия ограничила импорт продовольственных товаров из стран, которые ввели в отношении нее ограничения.