Каким бы ни был кризис, а человек остаётся рабом своих привычек.
О правилах экономии для менеджмента
depositphotos.com

В любой ситуации хочется сохранить сложившийся образ жизни, как-то не поступаться принципами и продолжать делать вид, что уж меня-то весь этот экономический негатив не касается.

 

Отчасти это объясняет аллергию на слово экономия. Та прочно ассоциируется с бедностью и лузерством. Потому так легко находят путь к умам и кошелькам людей те советчики, которые нашёптывают: тебе совсем не надо экономить, тебе надо умно потреблять, выбирая качество и не скупясь на него. Тогда будет счастье.

 

Читаю сейчас одну рассылку, где раздаются советы по рациональному потреблению в сложных условиях. Сразу видно, что автор постарался охватить все потребительские ниши. Впрочем. такая универсальность может быть простым маркетинговым ходом.

 

А советы? Вот они, например:

 

Для офисного планктона. Рассмотрите возможность заменить ланч в ближайшем к офису кафе на обед, принесённый из дома. На рынке сейчас много предложений удобной посуды для того, чтобы доставить его на работу, а микроволновые печи есть почти в любом офисе. В крайнем случае, можно разогреть продукты под струёй горячей воды.

 

Для менеджеров среднего звена. Если вы не можете отказаться от обеда в ресторане, изучите хотя бы его систему скидок и счастливых часов. Почти всегда одни и те же блюда днём стоят дешевле, чем вечером, а в бизнес-ланч напитки могут предлагаться бесплатно.

 

Для топов. Если вы привыкли летать бизнес-классом, посмотрите на то, что предлагают компании по аренде бизнес-джетов. Чаще всего перелёты на частных самолётах обойдутся дешевле при таком же уровне комфорта.

 

Приятно видеть, что закон мелкого жемчуга и чёрствого хлеба не сдаёт своих позиций даже в кризис!

 

И всё-таки ставка на человеческий консерватизм - самый удачный маркетинговый ход, не правда ли?

 

a-nalgin.livejournal.com