KLM стала первой авиакомпанией, где можно использовать мессенджер для получения посадочного талона.
Facebook Messenger станет пропуском в самолет
Reuters

Facebook и голландская авиакомпания KLM официально объявили о сотрудничестве. Результатом совместной работы будет расширение возможностей приложения Facebook Messenger, которое можно будет использовать для получения посадочного талона на рейсы KLM.

 

В рамках объявленного вчера соглашения мессенджер, который изначально создавался для обмена текстовыми и голосовыми сообщениями, теперь дополнят различными услугами от авиакомпании KLM: от заказа билетов до онлайн-консультации в службе поддержки. Услуга будет иметь вид частной переписки пользователя с авиакомпанией, что, по словам генерального директора KLM Питера Эльберса, будет удобнее для клиентов. Обновление вступит в силу по всему миру «в ближайшие дни».

 

О том, что функции Facebook Messenger будут расширены, руководство соцсети заявляло еще в прошлом году. По планам компании, в ближайшем будущем приложение должно превратиться в удобную платформу для сторонних компаний, предоставляющих самые разные услуги. Одними из первых среди партнеров Facebook Messenger стали бренды одежды Everlane и Zulily. Теперь к ним добавился и голландский авиаперевозчик.

Новая услуга в приложении Facebook Messenger является превосходным дополнением к социальной стратегии авиакомпании KLM,— отметил господин Эльберс.— Мы считаем, что нашим клиентам комфортнее обмениваться информацией через частную переписку в Messenger.

В свою очередь руководитель проекта FB Messenger Дэвид Маркус считает, что этой функцией могут вскоре заинтересоваться и другие авиакомпании. По его мнению, такая форма общения с авиакомпанией и получения от нее информации «снижает стресс и упрощает авиаперелеты».