Приоритет в поставках материалов для создания моста через Керченский пролив отдается заводам и карьерам, преимущественно приближенным к месту стройки, особое внимание уделяется также качеству продукции.
Три миллиона тонн грузов доставлено для строительства моста в Крым
РИА Новости. Николай Хижняк

Через Керченский пролив для организации строительства моста в Крым завезено более 3 миллионов тонн грузов, общий объем поставок материалов и конструкций для реализации проекта превысит 12,5 миллионов тонн, сообщает управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Росавтодора.

За время подготовки к строительству моста через Керченский пролив на стройплощадки завезено более 3 миллионов тонн инертных материалов и металлоконструкций: от песка и щебня до труб для свайных фундаментов. Ежедневно поездами, морскими баржами и автомобилями доставляются тысячи тонн новых грузов, – говорится в сообщении.

Уточняется, что производство и поставку материалов выполняют российские организации из разных регионов.

Приоритет в поставках материалов для создания моста в Крым отдается заводам и карьерам, преимущественно приближенным к месту стройки. В то же время мы предъявляем высокие требования к качеству продукции и возможностям поставщиков гарантированно выдержать требуемые объемы и сроки, – цитирует ведомство директора по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО "Стройгазмонтаж" Леонида Рыженькина.

Основной объем поставленных материалов использован для создания временной инфраструктуры, необходимой для основного строительства. На двух берегах пролива возведены вахтовые городки, проложены технологические дороги, сформированы площадки для сборки габаритных металлоконструкций. В акватории пролива создан первый из трех рабочих мостов, ведется сооружение еще двух рабочих мостов и другой инфраструктуры.

В целом объем поставок материалов и конструкций для реализации проекта превысит 12,5 миллионов тонн. Одной из точек приема грузов – как для строительства моста, так и для автоподходов к нему – стал грузовой двор у будущей станции "Портовая" на Таманском полуострове, – отметили в ведомстве.

Там добавили, что в этом месте, в зависимости от типа грузов, могут обрабатываться до 140 вагонов в сутки. От железнодорожных станций на стройплощадки грузы идут по технологическим автодорогам, проложенным в обход населенных пунктов.

 

Керченский мост станет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Ранее министр транспорта РФ Максим Соколов заявлял, что до декабря 2018 года объект будет открыт для автомобильного движения, а для железнодорожного движения — чуть позже.