Он составит конкуренцию крупнейшему игроку в сегменте дрогери на российском рынке - "Магнит косметик".
«Ашан» запустит в России магазины дрогери
Коммерсантъ/Роман Яровицын

Французский ритейлер Auchan думает о запуске в России новой сети магазинов формата дрогери. Первые три магазина могут открыться в ближайшие месяцы, сказал "Интерфаксу" источник на розничном рынке. По его словам, ассортиментная матрица формата уже сформирована.

 

Речь идет об адаптации к российскому рынку итальянской сети Lillapois, которой владеет Auchan. Магазины Lillapois специализируются на товарах для дома и персонального ухода. В числе брендов, с которыми работает ритейлер, - Garnier, L`Oreal Paris, Pupa, I Provenzali.

 

О том, что Auchan изучает возможность запуска в России магазинов дрогери, знает другой источник, знакомый с планами компании.

 

В пресс-службе российского подразделения Auchan отказались от комментариев.

 

Французский ритейлер Auchan работает на российском рынке с 2002 года. На конец 2015 года сеть компании в России объединяла 92 магазина: 58 классических гипермаркетов, 27 гипермаркетов формата "Ашан Сити" и семь гипермаркетов "Наша Радуга". По данным базы "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Ашан" в 2014 году составила 313,6 млрд рублей (рост на 17%), чистая прибыль - 11,9 млрд рублей.

 

На российском рынке также работают продовольственные супермаркеты "Атак", входящие в группу Auchan.

 

Читать далее